Почему коммерческие CMS
Мы работаем только с «коробочными» продуктами, такова наша идеологическая позиция. Если вас интересует аргументация, то вот она:
» Прогнозируемость развития платформы.
Компании-разработчики платных систем делают их с определенной целью и
по определенному плану развития (roadmap), в в них меньше разных
ненужных функций, которые иногда появляются в системе из-за желания
разработчика опробовать новую идею или технологию. Коммерческие CMS
подвергаются тщательному и постоянному тестированию в соответствующих
окружениях (набор операционных систем, браузеров, других настроек для
симуляции ситуаций пользователей и воспроизведения ошибок).
» Функциональность и безопасность платформы как
единого целого среднем выше, чем у бесплатных систем. Безусловно,
бесплатные платформы имеют массу модулей от сторонних разработчиков, но
возникает вопрос их корректной и безопасной работы с ядром. Внешние
разработчики обычно делают компоненты, чтобы они выполняли требуемую
логику, но не заботятся об оптимизации, производительности, а иногда
даже о безопасности. Такие компоненты могут создавать излишнюю нагрузку
на память и БД. Проблемой также является выбор внешнего модуля из числа
имеющих сходные функциональные возможности.
» Настраиваемость системы
обычно значительно выше, чем у бесплатных систем, и при этом не
требуется высокой технической квалификации специалиста по установке и
настройке CMS. С настройкой современных платформ справится интегратор,
чей труд стоит меньше стоимости труда php-программиста.
» Централизованные обновления платформы
позволяет не только работать всегда с самой свежей и безопасной
платформой, но получить новые функциональные возможности и
инструментарий управления, самостоятельно его не разрабатывая.
» Расширенная и подробная документация:
руководства пользователей, интеграторов, разработчиков, и т.д. и т.п.
Некоторые компании, производящие коробочные CMS, проводят обучение
клиентов. Востребованность продукта не в последнюю очередь зависит от
удобства работы с ней, и наличие технической документации позволяет
освоить систему в максимально сжатые сроки.
» Централизованная техническая поддержка:
владелец сайта как пользователь системы не будет вынужден долго и
бесперспективно искать ответы на свои вопросы в многочисленных «сообществах разработчиков», а получат необходимую помощь в одном месте.
Производитель платной системы заинтересован в притоке новых клиентов и
продолжении сотрудничества со старыми, поэтому технической поддержке
своего продукта он уделяет самое пристальное внимание.
|